00:18

Мы начинаем бороться только тогда, когда теряем и понимаем, что это безвозвратно. (с)

Комментарии
06.02.2010 в 00:23

а вот тут не соглашусь... вот конкретно мы начинаем бороться, когда видим, как по хрупкому равновесию пошла трещина, но ещё верим, что всё можно спасти (только на поверку, и впрямь, оказывается, что процесс уже не обратим...)
08.02.2010 в 12:30

Тот, кто не знает чего хочет, а потому слаб, начинает бороться только после того как потерял навсегда. Тот, кто умён и знает, что желает от жизни, борется всегда, но только за себя как правило. Тот, кто любит, тот у кого уже есть в жизни за что бороться, для чего жить, тот борется всегда, не останавливаясь, только надоесть может, если борьба не даёт результатов... Как правило она не дает результатов, если тот, за кого и ради борешься принадлежит к первому типу или ко второму... (см. выше).
24.03.2011 в 11:53

Яблоко проспорило ножу...
эээээмммм... бороться нужно либо не прекращать, либо не начинать. тут только перерывы на обед раз в пару лет допустимы, а там ударным трудом впиредд!
24.03.2011 в 22:15

Jafte, лишние усилия вредны так же, как и недостаточные. Бороться постоянно, не обращая внимания, требуют ли того обстоятельства, излишне.
24.03.2011 в 22:53

Яблоко проспорило ножу...
смотря как вы относитесь к борьбе. почему то нет такого понятия как излишне смотреть, или излишне слушать. а если для вас борьба что то такое же как зрение или слух, то и понятия "излишне" пропадает. хотя нам хочется иногда побыть в тишине или закрыть глаза. но слух и зрение не пропадают, они отдыхают. почему же и с борьбой не может быть чего то похожего.
25.03.2011 в 02:12

почему то нет такого понятия как излишне смотреть, или излишне слушать
Оно есть. Вы просто с ним не знакомы (или не сообразили, что это как раз оно). Оно называется сенсорные перегрузки. Когда смотрят и слушают излишне много не-того!... Телевизор, как самый простой вариант.
26.03.2011 в 14:15

Яблоко проспорило ножу...
Когда смотрят и слушают излишне много не-того!

мне кажется,что это называется либо лень, либо глупость.

ну а вообще - да, есть даже такое понятия как "усталость". нет, даже просто усталость, без кавычек. и я не отрицаю, что можно устать бороться, как можно устать жить вообще.

мне, повторюсь, неприятна сама мысль, что можно только иногда бороться. и не нравиться цитата, в которой это констатируется, как не нравится картина тысячи роз написанная не красками, а какашками.
26.03.2011 в 23:23

так и тянет спросить, зачем же вы её тогда рисуете, если не нравится?
борьба - это не краски, это как раз и есть уничтожение всех красок.
особенно борьба ради самого факта борьбы.
27.03.2011 в 03:28

Яблоко проспорило ножу...
борьба - это не краски, это как раз и есть уничтожение всех красок.

у нас разные понимания самой сути "борьбы", так что все попытки объяснений заведомо бессмыслены.
27.03.2011 в 04:01

Если бы такие люди, как вы, занимались наукой, её не было бы вовсе. Как правило, толковые люди, если понимают, что у них разные трактовки одних и тех же слов, они договариваются об общем словаре (хотя бы на время беседы).
Но вы правы - с вами бессмысленно.
27.03.2011 в 07:32

Яблоко проспорило ножу...
оло ло ло :) и это я то Троль. переход на личности, попытки унижения, тяга оставить "последнее слово" за собой.

вся наша беседа выше и есть попытка найти некоторое общее определение для понятия "борьба". для вас, как я понимаю, борьба - это нечто импульсивное в большей мере, может даже агрессивное. что то похожее на удар, выброс энергии. от этого действительно можно устать, тем более когда это направлено в пустоту или же продолжается больше того времени, на которое рассчитан организм борца. это активное действие, с приложением максимально возможной силы.

теперь прошу вас сказать что поняли вы из моих слов, если вас конечно это не затруднит.
27.03.2011 в 18:46

Jafte, ваша позиция заведомо не корректна. Вы трактуете собеседника вместо того, чтобы пояснять свою позицию.
И то, что вы трактуете как "переход на личности", в действительности, - лишь вывод из ваших слов. Если у человека нет мотивации (о чём он сам заявляет), то, да, бессмысленно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии