01:15

Всех радостей земных светлей возможность быть среди друзей. Горчайшая на свете мука - с друзьями близкими разлука (c) Абу Абдаллах Джафар Рудаки

Настоящий друг с тобой, когда ты неправ. Когда ты прав, всякий будет с тобой (c)

Дружба часто заканчивается любовью, зато любовь редко заканчивается дружбой. (с) К. Колтон.

Комментарии
07.07.2009 в 08:08

Все для Главного
Хорошо сказано!
24.07.2009 в 21:25

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Настоящий друг с тобой, когда ты неправ. Когда ты прав, всякий будет с тобой (c)
Спаси Леворукий от друзей, поощряющих ошибки!
29.09.2009 в 00:16

Яблоко проспорило ножу...
другжба. формочка, в которую стараются запихать отношения. еще одна. скрипит, пищит, но влазит куда не сунешь.
29.09.2009 в 00:43

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Jafte, понятие скорее абстрактное, да, но ценности у людей разные, тут сложно договориться о терминологии.
29.09.2009 в 01:20

Яблоко проспорило ножу...
в таких случаях не договариваются, а, как например в физике, придумывают свою новую. в итоге на одну латинскую букву приходится до десятка значений
29.09.2009 в 13:44

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Jafte, раз слово общеупотребительное, то у него есть хотя бы одно общее для всех значение, которое записано в толковом словаре. А ещё есть границы его значения, при том куда более четкие чем у той же "любви".
29.09.2009 в 16:18

Яблоко проспорило ножу...
Иллюзия мерности)) еще одна условность. Как геометрия верит в свои аксиомы, основаные ниначем, так мы верим чтн слово имеет общий смысл.
29.09.2009 в 16:32

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Jafte, если отношения названы "дружбой", то можно сделать вывод что люди готовы терпеть друг друга хотя бы пол часа. Верхнюю границу не рассматриваю - там уже пойдут философствования.
29.09.2009 в 22:26

Яблоко проспорило ножу...
нижняя ничуть не филосовски. если я готов терпеть своего босса 8 часов в день??? это крепкая дружба?
29.09.2009 в 23:33

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Jafte, вся селедка рыба, но не вся рыба селедка. Условием было "если отношения названы "дружбой"". Следствием - готовность энное время терпеть того, кого назвал другом.
30.09.2009 в 00:49

Яблоко проспорило ножу...
Одного своего друга я не терпля больше пяти минут.

Отрицать идею в виде критики деталей, хотя оба мы поняли что я имел ввиду... В этом мире у тебя многое получится.
30.09.2009 в 00:53

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Отрицать идею в виде критики деталей, хотя оба мы поняли что я имел ввиду...
Я не отрицаю идею критикой деталей, я просто поясняю как правильно понимать меня. По тому что вот из таких мелочей складывается ситуация, в которой собеседники друг друга не слышат вовсе. Мы и так слишком разные, чтобы позволять себе не только своё прочтение написаного собеседником, но и своё прочтение своей же интерпритации написаного собеседником.

Одного своего друга я не терпля больше пяти минут.
А почему вы зовете его другом?
30.09.2009 в 00:58

Яблоко проспорило ножу...
Не желающий запутаться не запутается. Я не желаю. Ты как?

Потому что он мой друг.
30.09.2009 в 01:14

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Не желающий запутаться не запутается. Я не желаю. Ты как?
Не желающий запутаться вовремя поймет, что он запутывается. И выпутываться начнет как только так сразу.

другжба. формочка, в которую стараются запихать отношения. еще одна. скрипит, пищит, но влазит куда не сунешь.
Потому что он мой друг.
Как же я люблю, когда взаимоисключающие параграфы не в формулировках, а в их смысле! Вы начали этот разговор с того, что обвини слово "друг" в том, что оно ничего не определяет, однако и не пытаетесь дать более адекватное определение.
30.09.2009 в 11:05

Яблоко проспорило ножу...
Как это мило... Верить в силу своего разума, способного понять, что он запутался, но при этом же верить в невозможность существования взаимоисключений... :) это так мило смотрится, по крайней мере для меня.

Да. Дружба скрипит и старается быть общеупотребимой. Но при этом каждый употребляет эгоистично и безоглядно индивидуально, да так, что общий смысл можно выделить лишь в теории.
01.10.2009 в 01:36

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Верить в силу своего разума, способного понять, что он запутался, но при этом же верить в невозможность существования взаимоисключений
Взаимоисключающие параграфы логичны только в гумманитарной логике. В ней же запросто можно запутаться и не заметить. По тому для взаимодействия с посторонними предпочитаю логику в её более расхожем значении, у неё более четкие рамки.

Да. Дружба скрипит и старается быть общеупотребимой. Но при этом каждый употребляет эгоистично и безоглядно индивидуально, да так, что общий смысл можно выделить лишь в теории.
Если вам не нравится понятие, не употребляйте его, по крайней мере без пояснений))) Вы вообще можете сформулировать что для вас значат одни-единственные отношения, которые вы называете сим словом, раз продолжаете его употреблять?
01.10.2009 в 08:27

Яблоко проспорило ножу...
Гуманитария скупа тем, что взаимоисключает в пределах одного предмета, при этом чаще лицемерит. Техника не использует взаимоисключения в рамках подсистемы, но может содержать их в совокупности систем. Так что тут лицемерия с моей стороны нет.

А дружба... Я не придерживаюсь мнения, что переменную нужно сначала заявить, а потом использовать. Я за самоопределение в процессе использования. Так что не вижу смысла для тебя в моей терминологии дружбы.
01.10.2009 в 09:06

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Гуманитария скупа тем, что взаимоисключает в пределах одного предмета, при этом чаще лицемерит.
Система лицимерить не может. Она может допускать.

Техника не использует взаимоисключения в рамках подсистемы, но может содержать их в совокупности систем.
И на каждый такой диспут хватает рассуждений о том, фича это или бага)))

Я не придерживаюсь мнения, что переменную нужно сначала заявить, а потом использовать. Я за самоопределение в процессе использования.
И сами при том ругаете слово за то, что оно не самоопределилось)))
01.10.2009 в 11:59

Яблоко проспорило ножу...
Да

да

и да ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии